Общая Длина
8’550 мм
Длина надстройки
7’500 мм
Колесная база
5’010 мм
Общая ширина
2’550 мм
Внутренняя ширина
2’360 мм
Высота полуприцепа
3’100 мм
Ширина шасси
1’300 мм
Нагрузка на оси
27’000 кг
Нагрузка на ССУ
12’000 кг
Собственная масса (±3%)
6’850 кг включая запасное колесо и навесное оборудование
Полная масса
39’000 кг
Высота ССУ
1’220-1’250 мм
Положение шкворням
1 положение шкворня
Объем
22 m3
Осевой агрегат и подвеска
3 x BPW 9 т. Пневмоподвеска, барабанные тормоза
Подъемная ось
1-я подъемная ось, автоматическая
Тормозная система
EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS. Стояночный тормоз согласно требованиям 71/320/EEC Wabco.
Электросистема
Согласно требованиям директивы 76/756/EEC - 2 x 7 + 1 x 15-ти пиновые розетки, 24 Вольта. Боковые габаритные огни LED.
Шины и Диски
6+1 385/65 R 22,5, диски 22,5, Марка- Goodyear Omnitrac MST II
Шкворень
Шкворень 2 дюйма
Крепление запасного колеса
1 крепление запасного колеса на раме
Опорное устройство
24 т. Механическое опорное устройство
Шасси
Высокопрочное сварное шасси из стали S700(DOMEX), состоящее из двух сварных продольных балок «I» формы с поперечными балками на необходимом расстоянии. Полуавтоматическая система сварки. Толщина 4 мм, 10 мм.
Надстройка
Пол 6мм HB 450 (HARDOX/RAEX) ,Боковые стенки 5 мм , передняя и задняя стенки 5 мм HB 450 (HARDOX/RAEX). Высокопрочная сталь, устойчивая к истиранию. Предназначена для перевозки гравия, грунта и песка.
Гидравлическая система
4-х ступенчатый гидроцилинд HYVA

ПОХОЖИЕ ВАРИАНТЫ

Год: 2017
Год: 2018
Форма обратного звонка
Тема вопроса
Продажа автомобилей
Логистические услуги
Таможенное оформление
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку
Заказ машины
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку